Вышел из печати очередной 55 номер журнала «Транспорт Российской Федерации»

Номер открывает статья начальника управления регулирования перевозок Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) А. А. Круглова о перспективах модернизации аэропортов и развитии авиаперевозок в Арктическом регионе. Представлены проекты реконструкции действующих и строительства новых аэродромов на Крайнем Севере, которые планируется реализовать в ближайшие пять лет в рамках государственных целевых программ.

Первый вице-президент Ассоциации гражданской авиации «АВИАСОЮЗ», генеральный директор ООО «Авиакорпорация «Витязь» С. А. Анциферов поднимает тему возрождения отечественной полярной авиации. По мнению автора, для решения этой актуальной, но сложной задачи необходимо преодолеть проблемы подготовки кадров, обеспечения авиационной техникой и соответствующей инфраструктурой.

В рубрике «Экономика и финансы» можно прочитать статьи о современных подходах к формированию тарифов на услуги аэропортов, об особенностях бизнес-модели низкобюджетных авиакомпаний и барьерах на пути развития сегмента лоукостеров в условиях России.

Директор управления по развитию международного бизнеса ЗАО «Сбербанк Лизинг» П. Н. Пискун анализирует новые возможности участников рынка лизинга воздушных судов в свете современной экономической ситуации.

В разделе «Аэропорты» публикуется материал А. А. Новикова, посвященный методам оценки влияния множества факторов на пропускную способность аэровокзального комплекса.

Ряд статей подготовлен специалистами Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. Затронут широкий спектр тем: принципы обеспечения безопасности международной гражданской авиации и роль международных конвенций в вопросах безопасности пассажирских авиаперевозок; применение в летных тренажерах интерфейса SHEL (ИКАО) при анализе влияния человеческого фактора на безопасность полетов; автоматизация процессов управления организационно-экономической деятельностью авиапредприятия с помощью активной информационно-управляющей системы; структура концептуальной модели оператора, формируемой при заходе на посадку.

Президент ООО «Инновационный Центр гражданской авиации» Р. Ф. Джураева в своей статье наглядно демонстрирует, что переход на стандарт e-Freight и внедрение механизма «единого окна» позволят значительно повысить эффективность работы авиакомпаний.

Начальник сектора аэродинамики ФГУП «Крыловский государственный научный центр» С. М. Ганин предлагает обзор, посвященный истории создания и развития экранопланов – аппаратов с эффектом увеличения подъемной силы при движении вблизи экранирующей поверхности.

Добавлено: 2015-01-21

Подписаться на RSS-рассылку

Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
.

Регистрация

Заявка на ведение блога

.